Привет, мои дорогие читатели!
М-да..давольно долго я сюда не заходила..
Но зато сейчас поменяла шапку у Блога, и еще что нибудь подумаю с полным его дизайном.
Как у вас дела? Как погодка?
Я лично оочень сильно устаю, что на данный момент, большого времени на Интернет у меня нет.
Но вот сегодня, в выходные, я все таки решила написать это т пост!;)
Новостей у меня накопилось достаточно и фотографий тоже)
Я очень-очень сильно увлеклась Поделкой из пластики, благодоря нашим школьным курсам по выбору, которые проводят наши учителя бесплатно. На самом деле, это впринцепи не сложно. Фотографии постораюсь выложить на днях)
Пока леплю всякую мелочь, но это только ПОКА. Когда уж полностью пойму все это дело, тогда я уже начну лепить что нибудь посеръезнее, а не как у меня сейчас: бублики! аххаха:- D
Еще, я занялась курсами "Путь в Журналистику" - ну это все само собой сказано. Нас учат правильно делать газету и тд.
Со следующей четверти, я иду на "Мыловарение" и на "Дизайн Ногтей".
Жду не дождусь двух этих курсов!
А про учебу лучше меня не спрашивайте( Мне надо поскорее исправить двойки и тройки пока учителя дают шанс и пока есть время. Так как до конца четверти всего, всего НЕДЕЛЯ!
А КАК ВЫ УЧИЛИСЬ/УЧИТЕСЬ В ШКОЛЕ?
Такой же ужас или...как все нормальные дети?:D
_
А сейчас, представляю вашему внимаю..NEWS PHOTOS!
P.S. выкладываю только свои фотографии, но у меня их, честно говоря, не много. вообщем всее сами увидите)))
![]() |
| Купила себе очки в "MARMELATTO" c обычными стеклами и пришла в них в школу, но ушла я из школы с прозвищем "Ванилька"!:D че к чему??? |
![]() | ||||||||||||
| *_* День Учителя:)) |
Вооот фоток как я и говорила маало=(
Может быть мне на днях устроить нормальный "фотоссет"?:D
На нааабережной)
ладно я побежала делать уроки)
На послееедочек:
ДОБОВЛЯЯЯЙТЕСЬ!!!
Всем пока)




I don't understand what you're saying but I like the photos!!
ОтветитьУдалитьKisses,marilena from Greece :)