Привеет!
Как дела? Как настрой?
Как вы знаете (а я уверена что вы знаете), совсем - совсем скоро будет Хеллуин! ;)
И разумеется, у нас в школе будет дискотека 8-11 классы. А поскольку я в 6, мне все таки разрешили идти на Диско, плюс еще со своей лучшей подругой.
Я в огромнейших догадках, что мне одеть, как пойти?
У меня есть идеи насчет какого нибудь простенького костюма. В конце концов, я не люблю сильно наряжаться, для меня естественность самое то. И мне кажется, что мало кто будет выглядить прямо уж с ног до головы весь в костюме ведьмы, дракона и так далее.
Я планирую купить или сделать самой (конечно если получиться) кошачьи ушки! ааа ^^ как же это все таки мило! Хвостик, полу-перчатки кожанные, и накрасить черным лаком ногти.
Но это только дополнение к моему костюму.
Основное- я пока еще не придумала.(
Но в голове крутяться идеи:)
А КАК ВЫ БУДИТЕ ПРАЗДНОВАТЬ ПРАЗДНИК?
ЕСТЬ ИДЕИ?
А еще я очень хочу сделать разные приколы и розыгрыши, что бы "поиздеваться" над своим классом и друзьями!
:DD
ФОТОГРАФИИ ПОСТАРАЮСЬ ПОКАЗАТЬ! ;)
А пока ждите следующего поста, я напишу его на днях)
Я, если никуда не пойду, буду смотреть ужастик в "узком семейном кругу", и лопать "страшные" сладости)))
ОтветитьУдалить