вторник, 30 августа 2011 г.

Goodbay..

Ну вот, лета остается совсем капля..От этого даже грустно, что меньше будет светить солнце, что нельзя будет полежать уже на травке, дождик не будет лить..
Наступят снова холода, будет плохая погода..:(
 А как вы провели это лето? Ездили куда нибудь?
Лично этим летом, я никуда не выезжала..Разве что с родителями на природу - хоть это радует.:)

Нее..Все таки я хочу сентябрь - для меня это очень даже оочень романтический месяц. 
Все таки я очень люблю осень..А особенно когда она уж точно золотая: осохшие листья, золотые такие, падают с деревьев..Через ветви светит солнышко..А я такая иду после школы в осенних полусопожках, в польто, в легком шарфике и сумкой..:) аахх*_* поскорей бы!

Вот недавно тут с папой ездили выберать мне школьную форму, спортивник, и безрукавку.
Шоппингом я давольна. Ну а папа расстратился.. 
__
А еще у него недавно (27 августа)..я ему заказала (разумеется на свои деньги) золотую медальку "лучший папа" :D хахах. 
Папа был в восторге! И я тоже радаа:)
__
Кстати, а какая погода у вас столяа в городе все лето? Было жарко? Или все таки холоднавато? У нас вообще непонятно как то...Зато столько планов было...

Ладненько, на этом я с вами прощаюсь! Увидимся в ближайшие дни. 
И еще кое-что. Связи со школой и со всякими разными кружками куда я буду ходить, то времени на Интернет останется совсем мало..Поэтому буду писать не скоро.. Зато сколько у меня интересного будет вам рассказать!:Ъ
Ну ладно-ладно, пока! А то рассписалась тут:D

2 комментария:

  1. Лето мы провели вот так:
    http://ranenquentaro.blogspot.com/2011/08/blog-post_6468.html
    :) а погода всякая была,в основном жарко, что конечно бесит. Осень мне нравится намного больше, чем лето. Это идеальное время для размышлений. После холодной зимы, конечно) Осень - время меланхолии и творчества)Чего я вам и желаю)

    ОтветитьУдалить